Генеральный директор ОАО «НЭСК» провел рабочее совещание в Call-центре компании
25 февраля 2024 г.
Сегодня, 25 февраля 2024 года, генеральный директор ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» Алтынбек Рысбеков провел рабочее совещание в Call-центре компании. В совещании приняли участие заместители генерального директора, технический директор, руководители Бишкекского и Чуйского филиалов, а также начальники структурных подразделений.
Начальник Call-центра Айгерим Айдарова проинформировала руководство о текущей работе Call-центра. Работа Call- центра в зимний период переведена на усиленный режим, организованы дополнительные дежурства операторов, отметила она.
В Call- центре компании работают 29 операторов, которые работают в 4 смены по 6 человек. За последние 5 суток поступило 25 693 (двадцать пять тысяч шестьсот девяносто три) звонка и обработано 10 173 вотсап обращений. На все вопросы потребителей по телефону и по вотсап сообщениям предоставляются своевременные и исчерпывающие ответы.
Необходимо отметить, что на данное время Call- центр компании обслуживает всю Республику.
Руководитель «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» поручил оперативно предоставлять информацию всем потребителям.
Номера круглосуточного колл-центра:
105; 1209;
+996 772 001209;
+996 702 001209;
+996 556 001209 (WhatsApp).